Управление данными в облаке

Реализация перехода к облачным приложениям и данным

Комплексное управление облачными данными поможет вам перемещать, использовать, а также управлять данными в облаке. При использовании нескольких облаков вы можете не всегда знать, когда именно сотрудники организации пользуются облачным сервисом хранения или развертывают приложения SaaS. Обеспечение гибкости и доступности облачных данных также является достаточно сложной проблемой.

Вам требуется управлять данными файлов, приложений, баз данных, гипервизоров и нескольких облаков. При этом во всех случаях для них необходимо обеспечить безопасность, соответствие требованиям и резервное копирование данных. Как реализовать эффективное управление данными локально и в облаке?

Управление данными локально и в облаке

Поддержка нескольких облаков и находящихся в них данных может оказаться довольно сложной задачей. Попытки управлять несколькими облаками и локальными данными с помощью отдельных специализированных решений — одна из основных причин "головной боли" у ИТ-подразделений. Вам нужно управлять политиками, защитой данных и соответствием требованиям с помощью единой комплексной платформы управления данными, которая обеспечит вам контроль, гибкость и автоматизацию, чтобы оптимизировать усилия ИТ-подразделения.

81 %

IT-руководителей отметили вопрос перехода в облако как один из приоритетных.
Прочитайте отчет о наиболее значимых проблемах, выделенных ИТ-руководителями в 2017г.

Унификация управления облачными данными:
перемещение и использование данных, а также управление ими с помощью единой платформы

Commvault предоставляет единственную в отрасли платформу управления данными, позволяющую безопасно перемещать и использовать данные, а также управлять ими как в локальном местоположении, так и в облаке. Вы можете полностью управлять данными файлов, приложений, баз данных, гипервизоров и облаков, включая Amazon AWS, Microsoft Azure, Google Cloud и Oracle Cloud. Благодаря одной платформе вы получаете комплексные возможности для резервного копирования и восстановления данных, управления ими и обнаружения электронных данных.

Перемещение данных

Легко расширяйте центр обработки данных.

Управляйте данными

Раскройте в полной мере возможности ИТ-подразделений благодаря комплексному представлению данных.

Использование данных

Создайте условия для бизнеса, ориентированного на клиентов и основанного на более эффективных стратегиях.

К 2020 г. любые отличные от облачных стратегии для новых ИТ-инициатив потребуют обоснования более чем в 30 % крупных организаций.1

Узнайте, как платформа по управлению данными Commvault поддерживает ваши ИТ-цели.

Аварийное восстановление

Автоматизируйте тестирование аварийного восстановления и само аварийное восстановление с меньшими затратами, усилиями и риском. Благодаря программному обеспечению Commvault автоматизированная подготовка облачных решений позволит ускорить тестирование аварийного восстановления внутри изолированного окна. В ситуации аварийного восстановления процессы, запускаемые простым нажатием кнопки, ускоряют работу облачного сервиса хранения, использование данных и применение политик. Используйте аварийное восстановление в одном или нескольких облаках через поставщиков облачных сервисов.

Узнать больше >

1 Источник: Прогнозы на 2017 г.: облачные вычисления вступают в свое второе десятилетие, Gartner, 2 декабря, 2016 г.

Cloud Data Management

Handle the Shift to Cloud Apps and Data

Comprehensive cloud data management helps you move, manage and use the data that’s in the cloud. With more clouds in use, you may not always know when people in the organization use cloud storage or deploy SaaS applications. Enabling flexibility and accessibility for cloud data is equally challenging.

You need to manage data across files, applications, databases, hypervisors and multiple clouds. All need to meet security, compliance and data backup requirements. How can you effectively manage data in the cloud and on-premises?

Join Commvault at Oracle OpenWorld!

Data management across clouds and on-premises

Supporting multiple clouds—and their corresponding data—can be problematic. Trying to manage multiple clouds and on-premises data with individual point solutions causes IT headaches . You need to manage policies, data protection and compliance in a single comprehensive data management platform that gives you control, flexibility and automation to streamline IT efforts.

81%

of IT leaders were either extremely concerned or very concerned about missing out on cloud advancements.
Read the 2017 Executive Cloud Survey: What IT Leaders Are Worried About

Unifying cloud data management:
Move, manage and use data from a single platform

Commvault provides the only data management platform to move, manage and use data across on-premises and cloud locations. You can fully manage data across files, applications, databases, hypervisors and clouds, including Amazon AWS, Microsoft Azure, Google Cloud and Oracle Cloud. From one platform, you can have comprehensive capabilities for data backup, recovery, management and e-discovery.

Move data

Seamlessly extend the datacenter to the cloud.

Manage data

Unlock IT agility with a comprehensive view of data.

Use data

Enable a more strategic, customer-focused business.

By 2020, anything other than a cloud-only strategy for new IT initiatives will require justification at more than 30% of large enterprise organizations.1

Learn how the Commvault data management platform supports your IT goals.

Hybrid IT

Moving data to the cloud is a great first step in a digital transformation—and can quickly show benefits. Adopting hybrid IT methods of managing both data on-premises and in private or public clouds can help your business become more strategic. You'll support digital transformation strategies with accessible, efficient and flexible cloud storage, agile enough to move with the demands of a digital business.

Learn more >

Disaster Recovery

Automate disaster recovery (DR) testing and DR with less cost, effort and risk. With Commvault software, automated cloud provisioning lets you spin up DR testing within an isolated window. In a DR situation, push-button processes spin up cloud storage, data and policies. And provide DR across cloud providers – in one cloud, in multiple cloud regions or across public clouds.

Learn more >

1 Source: Predicts 2017: Cloud Computing Enters Its Second Decade, Gartner, December 2, 2016